Скрипторий: Spell - swamp of sloth (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegSpell - swamp of sloth (player core 2)
Swamp of Sloth
-
Focus 3
Source Player Core 2
Bloodline demonic
Cast to
Range 120 feet; Area 5-foot burst or more
Saving Throw basic Fortitude; Defense basic Fortitude; Duration 1 minute
Ground in the area turns swampy and fetid. The area is difficult terrain. The sludge at the bottom of the morass animates into diminutive sludge beasts that have a demonic appearance. These don't function as normal creatures, but they swarm over creatures in the swamp and exude a noxious stench. The swamp deals 1d6 poison damage to creatures that end their turn in the area (basic Fortitude save). For each additional action you use when Casting the Spell, increase the burst's radius by 5 feet.
Heightened (+2) The damage increases by 1d6, and the initial radius increases by 5 feet.
Bloodline demonic
Cast to
Range 120 feet; Area 5-foot burst or more
Saving Throw basic Fortitude; Defense basic Fortitude; Duration 1 minute
Ground in the area turns swampy and fetid. The area is difficult terrain. The sludge at the bottom of the morass animates into diminutive sludge beasts that have a demonic appearance. These don't function as normal creatures, but they swarm over creatures in the swamp and exude a noxious stench. The swamp deals 1d6 poison damage to creatures that end their turn in the area (basic Fortitude save). For each additional action you use when Casting the Spell, increase the burst's radius by 5 feet.
Heightened (+2) The damage increases by 1d6, and the initial radius increases by 5 feet.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Болото лени
-
Фокальное 3
Источник Основная книга игрока 2
Наследие Демоническое
Сотворение to
Дистанция 120 футов; Область 5-футовый взрыв или больше
Защита обычное испытание Стойкости; Длительность 1 минута
Земля в области становится топкой и зловонной, превращаясь в пересечённую местность. Болотная грязь на дне превращается в миниатюрных грязевых зверей, внешне напоминающих демонов. Эти создания недуг себя не как обычные существа, а облепляют находящихся в болоте существ и испускают ядовитый смрад. Болото наносит 1d6 урона ядом существам, которые заканчивают свой ход в области (обычное испытание Стойкости). За каждое дополнительно потраченное при Сотворении заклинания действие радиус взрыва увеличивается на 5 футов.
Повышенное (+2) урон увеличивается на 1d6, начальный радиус увеличивается на 5 футов.
Наследие Демоническое
Сотворение to
Дистанция 120 футов; Область 5-футовый взрыв или больше
Защита обычное испытание Стойкости; Длительность 1 минута
Земля в области становится топкой и зловонной, превращаясь в пересечённую местность. Болотная грязь на дне превращается в миниатюрных грязевых зверей, внешне напоминающих демонов. Эти создания недуг себя не как обычные существа, а облепляют находящихся в болоте существ и испускают ядовитый смрад. Болото наносит 1d6 урона ядом существам, которые заканчивают свой ход в области (обычное испытание Стойкости). За каждое дополнительно потраченное при Сотворении заклинания действие радиус взрыва увеличивается на 5 футов.
Повышенное (+2) урон увеличивается на 1d6, начальный радиус увеличивается на 5 футов.